13.08.2021

Как вы пережили ковид?



Это она меня окликнула. Не вспомню, как меня назвали, но я решила, что нужно повернуться. Хотя мы шли по тротуару и хохотали с сыном над его очередной выдумкой. И я увидела ее - совсем не изменилась, ни капельки. Сколько же мы не виделись? Два года, три? Страшно давно. 


Я как-то знала, что в этом году ее увижу. Почувствовала. Так и сказала мужу: «Мне кажется, Маша приедет. Мне кажется, в этом году. Если, конечно, они пережили ковид нормально». И вот я ее вижу - стоит, улыбается. Приехала! Опять шляпка на голове, те же смеющиеся глаза, оптимизмом светится лицо.


- Как вы? Как пережили ковид? - аккуратно интересуюсь я. Маша всегда была с мужем, а сейчас стоит передо мной одна.

- Нормально.

- А мы болели весной. Но справились сами. Теперь всё хорошо.

- Я болела в ноябре. А ковид забрал маму.


Я осторожно подбираю слова. Маша осторожно спрашивает тоже - как дети, муж, что с родителями. Ступаем как по минному полю, чтобы не задеть, если где-то еще дымит и болит, если где-то есть не обозначенные еще потери. А над всем этим, несмотря ни на что, удивление и радость: сначала потерять электронную почту, а потом встретить в 100-тысячном городе старого друга, который жил за границей, а теперь вернулся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!