20.01.2022

Кофейный тост про Толстого и всех нас

Среда. Моя чашка снова наполнена кофе. И я вспоминаю, как мы всей семьей дважды ездили в Тулу. Всего 2,5 часа - и я на родине Толстого и своих предков.

Путешествуя в комфорте на плавной Ласточке, я частенько задумывалась над тем, а скольких часов, трудов и средств передвижений могла стоить такая поездка Толстому - из Москвы в Тулу. А потом прочла и вздрогнула: Толстой умел преодолевать это расстояние... пешком!

Да-да, он совершил 3 похода из Москвы в Ясную Поляну, когда ему было около шестидесяти лет. С палкой в руках и мешком за плечами он бодро шагал по дороге и всего за каких-то 5-6 дней проходил путь более чем в 200 км.

Сегодняшнюю чашку с кофе я поднимаю за то, чтобы надуманные преграды нас не останавливали. Мы сильнее и способнее, чем привыкли о себе думать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!