22.01.2022

Нам один только белый цвет уже не мил

"Смотреть на цветы приятнее, чем на опять падающий снег", - решила я и обошла свои домашние зелёные владения.

Снег идет уже n дней, и иногда мне кажется, что n вовсе не число, а наше бесконечное состояние. Я попыталась вспомнить последний бесснежный солнечный день и не смогла. Зато вот что вспомнилось. 

В октябре сыну на день рождения бабушка подарила пушистый осенний букет. Он был с веточками-стебельками и деревенскими уличными цветами приятных приглушенных цветов. Всё когда-то заканчивается, и в ноябре-декабре я вынула из вазы остатки высохших цветов, которые щедро осыпали подоконник и пол собой. Посмотрела и ахнула. Несколько стебельков дало корни, и они, белые и длинные новые жители вазы, намертво переплелись друг с другом и объединились в общем порыве жить во что бы то ни стало. 

Растение не отчаялось, когда его срезали, и приспособилось. Меня это восхитило. Я посадила "то, что было" в горшок, и вот в сегодняшний январский морозный и такой снежный день наблюдаю: букет дал зелень, и она тянется к окну и, я уверена, надеется на солнечный свет. 

Так выпьем же чашку субботнего кофе за то, чтобы солнце не заставило себя долго ждать и залило жёлтым светом всех нас. 

Нам один только белый цвет уже не мил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!