19.04.2022

Как мы выгуливаем фантазию

Посёлок Ильинский находится всего в 10 минутах от нас на электричке. Он богат маленькими улочками и небольшими домиками. Мне нравится ходить там, слушать птиц и... выбирать себе дом.

Даже если я хожу одной дорогой десять раз, это нисколько не мешает мне любоваться домами и всякий раз с нуля решать, в каком доме я хочу жить на этот раз. Теперь в эту играем мы вместе. Валентина и Всеволод не отстают от меня и тоже выбирают, какое строение им пришлось по душе сегодня.

Мы не будем там жить. Да там и не продаётся ничего (я проверяла). Но как интересно просто представлять, какой была бы наша жизнь, если бы мы проводили её вот в этом доме-замке из кирпича или в этой деревянной скромняге. И этот приятный выбор приправлен щебетанием, полётами птиц над нами, запахами сухих дорог и прошлогодней листвы, которая только что показалась из-под снега.

Когда ходишь и представляешь, фантазия улетает куда-то далеко-далеко —  вот так мы её и выгуливаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!