08.04.2022

На что я могу смотреть бесконечно

Я могу долго смотреть, как мои дети увлеченно рисуют, читают книгу или пишут свою. Теперь в этом списке пополнение — любоваться, как они вяжут.
💜

Мне так нравится, когда вечером мы собираемся в нашей гостиной на большом, удобном диване. Я достаю потрепанную книжку и читаю детям про Незнайку, а в это время Валентина сидит слева от меня и пишет что-то своё или достаёт вязание и вяжет Буклю 🦉, которую Гарри Поттер возьмёт потом с собой в Хогвартс. А теперь и Всеволод достанет крючок, толстую нить и начнёт вязать рядочки или кружки амигуруми (ведь есть такое слово, правда?).

И каждый при деле, и так тихо-спокойно у нас, и так это хорошо — на эти 20 минут это наше личное пространство, наша личная Вселенная, где Незнайка ссорится и дружит с малышками, из ниоткуда рождается Букля, а тут же рядом для неё вяжется не то сиреневый коврик, не то фиолетовое одеяло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!