Новый город дарит открытия. И отдельная большая тема для озарений — оплата проезда в общественном городском транспорте.
То, как оплачиваем автобус или троллейбус мы, может принципиально отличаться от оплаты в другом российском городе.
Скажем, нас сильно удивили в Рязани и Туле. Понимаете, для оплаты проезда в московском метро мы приобрели четыре карты "Тройка". Дальше мы обрадовались, что этой картой можно также оплачивать проезд на электричке в Московской области. Не везде, но в Дмитров можно. И мы вообразили, что чудотворное действие этой карты частично распространяется на Подмосковье от шибко хороших отношений нашего губернатора с московским мэром.
Вскоре выяснилось, что в Туле и Рязани можно оплачивать общественный транспорт этой же самой картой. Для нас это было сенсацией! Уехать так далеко от дома, а карточкой пользоваться всё той же. До чего дошёл прогресс!
А вот, скажем, в Белгороде сам механизм оплаты ну ничем не отличается от московского или подмосковного. Хочешь — оплачивай наличными, хочешь — банковской карточкой. Но в конце.
Да-да, в Белгороде люди оплачивают проезд тогда, когда выходят! Не наоборот. Представляете?
Казалось бы, нас уже не удивить. А Ярославль с этой задачей справился.
Мы понимали, что Ярославль не Рязань и не Тула. Картами "Тройка" нам вряд ли выкрутиться, но банковские карты у нас ведь всё равно есть. Вот они!
А тут вдруг выяснилось, что в момент посадки на ярославский автобус ты должен банковскую карту прислонить к валидатору, он зафиксирует на карте стоимость проезда, а при ВЫХОДЕ ты должен СНОВА приложить ТУ же карту, чтобы теперь с неё списалась нужная сумма.
Ой.
Так оказалось, что трёх банковских карт на нас четверых — вдруг мало.
Выручила оплата наличными водителю за сына, у которого нет собственной банковской карточки, в силу возраста.
Кстати в Ярославле эта сумма ничем не отличается от суммы по безналичной оплате, чем тоже нас потрясли. У нас дороже!
То, как оплачиваем автобус или троллейбус мы, может принципиально отличаться от оплаты в другом российском городе.
Скажем, нас сильно удивили в Рязани и Туле. Понимаете, для оплаты проезда в московском метро мы приобрели четыре карты "Тройка". Дальше мы обрадовались, что этой картой можно также оплачивать проезд на электричке в Московской области. Не везде, но в Дмитров можно. И мы вообразили, что чудотворное действие этой карты частично распространяется на Подмосковье от шибко хороших отношений нашего губернатора с московским мэром.
Вскоре выяснилось, что в Туле и Рязани можно оплачивать общественный транспорт этой же самой картой. Для нас это было сенсацией! Уехать так далеко от дома, а карточкой пользоваться всё той же. До чего дошёл прогресс!
А вот, скажем, в Белгороде сам механизм оплаты ну ничем не отличается от московского или подмосковного. Хочешь — оплачивай наличными, хочешь — банковской карточкой. Но в конце.
Да-да, в Белгороде люди оплачивают проезд тогда, когда выходят! Не наоборот. Представляете?
Казалось бы, нас уже не удивить. А Ярославль с этой задачей справился.
Мы понимали, что Ярославль не Рязань и не Тула. Картами "Тройка" нам вряд ли выкрутиться, но банковские карты у нас ведь всё равно есть. Вот они!
А тут вдруг выяснилось, что в момент посадки на ярославский автобус ты должен банковскую карту прислонить к валидатору, он зафиксирует на карте стоимость проезда, а при ВЫХОДЕ ты должен СНОВА приложить ТУ же карту, чтобы теперь с неё списалась нужная сумма.
Ой.
Так оказалось, что трёх банковских карт на нас четверых — вдруг мало.
Выручила оплата наличными водителю за сына, у которого нет собственной банковской карточки, в силу возраста.
Кстати в Ярославле эта сумма ничем не отличается от суммы по безналичной оплате, чем тоже нас потрясли. У нас дороже!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!