26.10.2022

И воцарилась тишина

Вечером я ещё ничего не подозревала. Я читала книгу в комнате и этим хотела отвлечься.

Однако отвлёк меня шум в углу. Там стоял стеллаж с моими растениями, а справа на двух полочках располагался муравейник мужа. Вроде бы неоткуда взяться шуму. Я решила, что мне показалось.

Когда миниатюрный стук-треск повторился, я списала это на соседей. У нас с ними общая стена.

Ближе к ночи мы смотрели с мужем передачу «Что? Где? Когда?». В это время шорох повторился. Это показалось уже забавным.

Как раз в тот день я принесла в комнату новую герань и поставила в этот угол. Я стала подозревать, конечно, её. С неё могли падать бутоны, а может — засохшие листья. Всё-таки осень.

Но на полках ничего лишнего не лежало. Падать, вроде бы, было нечему.

🤔

Странно.
И жутковато. 😟

Эту новую герань я на всякий случай унесла в её прежнее место, на кухню. Но когда мы легли спать, шорох у муравьёв-растений повторился.

Если бы мы жили в старом доме на первом этаже, я бы точно решила, что это — мышь. У нас так однажды было. 😱

Но это совсем другой дом. Мышей быть не должно. И никаких соседских хомяков тоже, как в мультфильме «Тайная жизнь домашних животных». Там хомяк путешествовал из квартиры в квартиру. Здесь квартиры вроде бы изолированы друг от друга.

Тревога моя взлетела, как перепуганная муха.

Мы оглядели ещё раз угол. Я подумала, вдруг муравьи тихонечко сбегают. А по дороге топают или роняют тапки. Но, нет, муравейник оказался плотно закрыт.

Что происходит? 😱

Как только мы выключили свет, микроскопический треск прозвучал опять. С этим надо было определённо что-то делать. 🤨

В это самое время муж задал свой гениальный вопрос. Он спросил, а не похож ли этот звук на то, как если бы на пол падало яблочное семечко.

😳
🤔

Очень даже может быть.
А что?

А он как раз положил своим подопечным в муравейник семечки яблок. Муравьи таскают вкусные косточки. Они подымают, тащат, вдруг не удерживают, тогда семечко выскальзывает из крепких чёрных лапок и падает. С тем самым миниатюрным грохоточком.

😂

Мы проверили — да! Оно самое.

Муравьёв не обидели, семечки никто у них не отнимал. Но сделали так, чтобы семечки падали с минимальной высоты и потому бесшумно.

И воцарилась тишина.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!