12.07.2023

Большие девочки на качелях

В нашем обновлённом городском парке появились качели.

Их больше десяти, они разбросаны по территории, как палатки с мороженым и кофе, — где-то стоят вместе, где-то поодиночке. Главное достоинство качелей — размер.

На таких качелях одновременно помещаются я, Валентина и Всеволод. Мы можем так кататься долго, хотя нам немножко тесновато, а кто-то вообще пищит, что ему неудобно. Кататься на таких качелях одному-двум взрослым — в самый раз.

Сегодня я видела, как одна бабушка  сначала искоса смотрела на большие новые качели. Подошла не спеша, присела аккуратно, широко улыбнулась и принялась раскачиваться.

Это была улыбка смущения, это совершенно точно, но и инстинктивной, детской, забытой радости, вырвавшейся откуда-то изнутри, оттуда, где тебе по-прежнему 7.

Я знаю. Я качалась рядом, на соседних качелях. Я чувствовала то же самое.

Большие девочки — внутри они всё равно маленькие и всегда молодые. Сколько бы им лет ни было.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!