13.07.2023

Чтобы не случилось ничего хуже

У нас сегодня самый холодный день за лето. Всего +13С, льёт холодный дождь, в квартире тепло только на кухне. Я жмусь ближе к кухне, пеку или грею блюда дольше обычного, чтобы стало ещё теплее. Гуляем только в осенних куртках. 

На самом деле, я ещё так отхожу от книг Виктора Франкла. Я прочитала три книги залпом за неделю - и столько мне снились кошмары один ярче, сильнее, страшнее другого. Каждую ночь. Иногда по несколько штук за ночь.

Но книги прочитаны, на улице уже завтра станет теплее, а я хочу поделиться коротким рецептом Виктора Франкла, который, как автор утверждает, ему помогал и который он настоятельно советовал всем.

Если случается что-то плохое, то в своём воображении упади на колени и молись, чтобы и впредь не случалось ничего хуже.

Спасибо, что не лесные пожары, как в Свердловской области или Якутии. Не залповые ливни, как в Краснодарском крае. Не потопы, как в Коломне. А всего лишь сносный холод, терпимый дождь, приемлемые лужи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!