12.08.2024

В каждом дне есть что-нибудь хорошее. Новая теория черных и белых полос

Я готовила на ужин запеченную в духовке курицу с картофелем и салат из свеклы. А это значило, что мне нужно было начистить и порезать дольками молодой картофель, замариновать мясо и сварить свеклу.

Когда набирается такая монотонная работа, я включаю на телефоне видео. Они заранее отобраны и ждут вот такой минуты.

И вдруг мне попалось такое видео, ТАКОЕ — короткое, замечательное и понравилось настолько, что я посмотрела его три раза.

В нём доктор Мясников семидесяти лет бодро разбирал теорию чёрных полос. Мол, в молодости у вас то полоса белая — всё хорошо, то чёрная - она меня не любит, денег не хватает и т.д..

Но дальше прозвучало удивительное: если вы старшего возраста, то у вас больше НЕТ ВРЕМЕНИ на чёрные полосы; отныне для вас все полосы - белые.

Чёрная будет одна - плач вокруг вашего гроба.

Я в тот момент сыпала специи в картофель. То, что звучало, было круче моего чёрного перца.

Мясников с разных сторон подходил к вопросу о ценности текущей жизни. «Правильные, здоровые мысли — залог здоровья, — говорил он. — И вообще, здоровый человек - тот, кто считает себя таковым. А наши хорошие мысли затапливаются жижей. На нас льют мусор отовсюду. Наша задача - сопротивляться этому».

И, наконец, меня ужалила идея врача о том, что сейчас мне только может казаться, что наша полоса чёрная. Завтра может выйти так, что полоса-то как раз БЫЛА белая.

«Не давайте мыслям о бесперспективности бытия отравить вашу текущую жизнь!» - шумел Мясников.

Как же он прав, чёрт возьми. Цени, что имеешь, прямо сейчас.

«В каждой жизни, в каждом дне есть что-нибудь хорошее. Находите», — призывал доктор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!