12.09.2024

Всюду кипит жизнь

Небо сегодня в дырочку. Словно в серо-белом пуховом платке пальцами проковыряли голубые отверстия.

Я стою на лоджии в домашнем платье. Мне прохладно, и с непривычки чихаю. Я смотрю сквозь знакомые зелёно-жёлтые шапочки деревьев на наши соседние дома.

Вон в том доме слева живёт Лера. Лера замечательная. Она сейчас на работе в Москве.

А в противоположном направлении, справа, дом Ирины. Ирина очень мудрая. Она сейчас дома, я знаю. Ведёт уроки английского. Потом соберётся быстренько и рванёт в Москву. Будет учить английскому уже тамошних ребят и девчат.

Левее от дома Ирины живет Лена. Лена — юрист. 10-го сентября она мне написала: «Тань, дом у стадиона закрыл нас собой».

Ночью в тот красивый, самый наш новый, бело-синий дом у стадиона влетел беспилотник. Он убил женщину.

Я перевожу взгляд прямо. Передо мной сейчас красуются жёлтые дома. Они тоже новые. В одном из них живет Андрей Юрьевич, учитель физики. Два жёлтых дома приняли на себя удары ещё двух беспилотников.

Один из них прежде, чем врезаться в дом, сначала пролетел над нашим.

Светлана с моего дома пишет мне, что беспилотник, который миновал нас, как раз впечатался в дом, где живёт её сын.

Через сообщения, звонки и статусы ты чувствуешь, что все мы повязаны невидимыми ниточками. Когда рвётся одна, мигом натягиваются все соседние.

Мы ещё чувствуем это напряжение.

Я смотрю на наш город Раменское. Вон там внизу пожилой мужчина косит траву у своего частного дома. Он тоже легко одет, как и я, устал от физической работы, закашлялся и присел на скамеечку перевести дух.

Справа от него с привычным грохотом едет по железной дороге поезд. Внезапно поднявшийся ветер холодит мне руки и шатает деревья у интерната, где прямо сейчас учатся дети. Шелест листочков приятно заглушает все звуки.

В интернате, что стоит у железной дороги, звенит звонок. Скоро учащиеся, как гром, высыплют на улицу, будут с шумом носиться на площадке, играть, веселиться.

Чёрная кошка с белыми лапками и такой же белой грудкой только что опасливо пробежала от нашего дома к этому интернату. Похоже, она знает, что её там покормят.

Всюду кипит жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!