13.05.2017

Я учусь дома


***
- Я учусь дома, а ты?
- И я дома.
- А я в школе.
- В школе?? - спросили они и сильно-сильно удивились, ведь можно же учиться дома.

Этот анекдот я придумала после сегодняшнего случая.

Дело в том, что у Валентины появился новый друг. Даже два. Потому что у мальчика есть младший брат, с которым они встречаются нам всегда вместе.

Мальчики как мальчики - чудесные, добрые, все время что-то говорят, предлагают, играют, мастерят, придумывают. Очень интересная компания Валентине и Всеволоду, которые ведь тоже всегда ходят вместе.

Мы раз встретились. Два - встретились. Три - встретились.

Я знала, что старший учится во втором классе. А тут вдруг, на третьем пересечении, я решила спросить, а в какой школе.

- Я учусь на домашнем, - сообщил мне спокойно мальчик и продолжил рассказывать что-то, о чем он только что зажигательно мне рассказывал.

"Как на домашнем?", - думала я 😳😨😳, глядя на него и не веря в то, что я слышу.

Наверно, в этот момент я выглядела такой же удивленной (😳😨), как удивляются другие, когда слышат, что моя дочка учится дома.

Я долго не могла отойти от того разговора. И того открытия. 😳

Неужели это впервые случилось со мной? Мы СЛУЧАЙНО познакомились с ребенком, который тоже не ходит в школу?? И если это раз случилось с нами, то может ли быть так, что это - учить детей дома - скоро станет совершеннейшей нормой?

И случится тот анекдот, что я написала в начале сообщения. 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!