09.05.2017

С днем победы!


Недавно мне рассказали историю военных лет. История не моя, поэтому скажу о ней без личных подробностей.

Когда началась война и немцы начали бомбить Украину, под обломками погибла женщина. Но добрые люди разобрали их и вытащили ее двух живых детей-дошкольников. Добрые люди посадили их на поезд, на котором эвакуировали жителей. Они ехали что-то около двое суток, и видели пожары, слезы, боль. Добрые люди помогали им в дороге - видимо, кто-то делился и кормил, хотя память вытеснила эти воспоминания. Так они прибыли на место. Спаслись. Жили, росли, наступила победа. Построили семьи, у них родились дети, а у их детей - родились их дети. Так у моей дочери теперь есть подруга - благодаря многим добрым людям, которые помогли выжить ее годовалой бабушке. Спасибо всем тем людям!

Но такая история есть и в моей семье. Мой папа родился как раз перед войной. Он помнит, как солдат вытаскивал его из-под обломков разрушенного дома и таким образом спас. Не вытащил бы - кто знает, может быть, и не было бы меня. Спасибо тому солдату!

Видно, нет в живых ни тех людей, ни того солдата. Но могут быть живы их дети, внуки или другие родственники. Здоровья и всего самого доброго им от нас, кто есть благодаря поступкам их родственников!

Спасибо всем, живым и мертвым, благодаря кому есть мы и благодаря кому мы можем жить и жить мирно, радостно.

И мы есть, потому что в годы войны и после множество людей совершало добрые поступки и отказывалось делать злые. Низкий поклон им от нас, ныне живущих!

С днем победы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!