15.06.2018

Суть качественной работы со временем


На TED-конференции выступала интересная и красивая женщина. Высокая и подтянутая, она удивила тем, что занимается вопросами управления времени и при этом у нее четверо детей.

Есть люди, говорила она, которые экономят время тем, что записывают 2-часовые передачи с телевизора, чтобы потом проматывать рекламу. Таким образом они экономят до 32-х минут, которые можно посвятить зарядке. Но есть способ лучше, уверяет эта многодетная симпатичная женщина. Не смотреть эту 2-часовую передачу вовсе!

А если серьезнее, то когда она изучала биографии известных, великих, богатых людей, то обнаружила интересную деталь. Они не экономили время "кусочками". Они жили так, что занимались только главными вещами, на которые их времени хватало.

Приоритеты - вот суть качественной работы со временем. Когда вы верно расставили приоритеты, вы занимаетесь только главными задачами. Важно понимать, что "у меня нет на это времени" равносильно фразе "я не хочу это делать". Потому что на мега срочное и критически важное время всегда найдется.

Дама приводит пример. У ее клиентки не было свободного времени, ни одного часа. Но у нее дома прорвало трубу. Она пришла, а вода во всех комнатах. Вещи плавают. Сумбур и грязь. Ей пришлось убираться, а потом приглашать сантехников. Вся эта ситуация отняла у нее 8 часов в совокупности. Значит, если очень надо, то мы умеем найти время.

Выходит, весь секрет в том, чтобы нам было "очень надо" делать то, что мы выбрали как важное для себя. Если главное дело будет восприниматься нами как прорванная в доме труба, тогда мы всегда найдем время выполнить это дело.

Видимо, дело за малым? Взять да определить для себя приоритеты, хотя бы на ближайшие 3 месяца? Звучит просто, но, наверняка, это вопрос хотя бы для еще одной TED-конференции. *Вздыхающий смайлик*.

Если вы умеете выделять приоритеты - не стесняйтесь, делитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!