17.08.2018

Душевная стоматология в Раменском



"На сегодня стоматолог полностью занят",- 

сказали мне по телефону. Это и не удивительно, конечно. Хороший стоматолог занят на несколько дней или недель вперед. Потому что другие люди тоже считают его неплохим. Но и нам он был нужен. Дочка за завтраком сказала, что не может есть. Все болит. Я стала беспокоиться. Заглянула в детский рот. Но я не врач. И детский рот сильно отличается от взрослого. Я в нем ничего не поняла. Но ребенку было больно, это было видно. Наш стоматолог находится в двух часах езды. Очень хороший, детям улыбается, подарки им всегда дарит, но в Москве. Два часа езды только в один конец - это далеко, когда ты слабо понимаешь сложность ситуации. Тут нужен был местный врач. Я стала перебирать в голове варианты и вспомнила молодого человека, который консультировал нас пять лет назад. В эту клинику я и звонила. Я описала симптомы администратору, и на том конце провода согласились, что стоматолог мог бы внести ясность. Но сегодня знакомый нам врач полностью занят. Хотя... Администратор еще раз проглядела расписание хорошего врача. Она нашла для нас окно в пять минут. Но предупредила, что только пять минут и только в этот временной промежуток. В другое время врач точно не сможет нас принять. Мы все поняли и прибежали в указанное время. Минута в минуту из кабинета вышел высокий, крепкий мужчина с добрыми глазами и пригласил нас к себе. Он знал, что у него срочный случай. Поэтому никакого отдыха после предыдущего клиента, а сразу за работу. Тут же взялся за нас. Ведь надо помочь. Валентина села в кресло, мы с Всеволодом на стульчик в уголочке. Врач стал изучать детский рот и смотреть зубы. Сначала он был суров и серьезен, а потом смягчился и улыбнулся. Так и сказал: "Ваша дочь слишком усердно чистила зубы. Повреждены десны. Но ничего страшного. Пройдет само". Я выдохнула. Валентина выдохнула. Мы обе умеем воображать всякое разное, порой страшное. Так что напряжение сразу спало. Доктор проконсультировал нас и отпустил домой. Мы обошлись в три минуты. Все оказалось в порядке. Слава Богу. Дальше я встала в привычную очередь. В этой стоматологической клинике консультация у врача всегда стоит денег. А когда подошла моя очередь, администратор посмотрела на меня необычно. "Какие деньги? - не поняла она. - Что мы за три минуты деньги с вас будем брать? Тем более за срочный случай?" Так и отпустили они нас - успокоившихся и с деньгами. А ведь и время для нас нашли и так сильно помогли. Поэтому, конечно, вот эти имена наших героев - недорогая по сравнению со столицей клиника "Гамма-дент" и ее врач Синяков Александр Владимирович. Они готовы прийти на помощь вот прямо сейчас. А это дорого стоит - иной раз дороже улыбок и подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!