22.08.2018

Жизнь длиннее фильма 🎥



"С тобой происходят истории, в которые трудно поверить!", -

сказали мне. Тогда вот еще одна такая история. Раньше я думала, что такое происходит только в кино. День был выходным, выдался жарким, но к обеду пошел дождь. Тем не менее мы не переменили своих планов - отправиться всей семьей в центр города. Так совпало в этот хороший июльский день, что я надела свои новые джинсы и новое поло - фирменная, с кубиком Рубика на груди одежка, мы с Константином купили в свое путешествие вдвоем буквально недавно. Увидев меня в поло, Константин надел скорее такую же одежду. Мне казалось, что мы смотримся приятно. И вот мы все такие красивые - детей тоже нарядили, ведь выходной, все вместе, идем гулять в центр - и отправились по дороге. А дорожку для себя выбрали кратчайшую - вдоль железной дороги, шли по тротуару до центра. Справа - железнодорожные пути, слева - машину едут. Впереди люди нам навстречу идут. Ведь же выходной, дождь закончился, отлично все. Шли мы и шли. Константин с Валентиной за руку спереди, а мы с Всеволодом чуть отстаем от них. Как вдруг резко слева по тормозам бьет машина, а меня волной обливает холодная вода. Я первые секунды ничего не понимаю, выставляю руки вперед, смотрю на них, а по ним большими струями течет вода. Всеволод перед этим вскрикнул, он мокрый, но он шел ближе к путям и выглядит более сухим. А у меня вода стекает с волос, по спине, с джинс. Водитель беленького такси пришел в себя и тронулся дальше. А мы стоим в шоке. Лужа слева большая была, как оказалось. Лужу объезжали автобусы, лужу объезжали маршрутки. Но не этот таксист.

Как жаль, что это было все-таки не кино. Там добро обычно побеждает зло еще до того, как идут титры. Таксист мог бы выглянуть и прокричать: «У меня тут дама в салоне рожает!» или, на худой конец, выйти и произнести волшебное "Простите". Это так естественно, это так просто, этому учат еще до школы. Но это все ничего и не так уж страшно. Хотя, да, было неприятно торопиться домой. Почему-то было стыдно идти мокрой, хотя ничего плохого не сделала. Шли-то по тротуару. Но все отстиралось, и те страсти стихли. Жизнь длиннее фильма, и все встанет на свои места. Мы-то отмылись, а таксиста однажды все равно победит добро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!