19.08.2018

Мою сказку опубликовали! :) Детское чтение для сердца и разума



Мы в ответе за тех, кого приручили. Так сказал мудрый человек. А иногда мы сами собственноручно себя к чему-то привязываем. К чему ты словно приклеиваешься душой, поэтому трудно отлепиться. Так произошло со мной, когда я познакомилась с новым для себя детским журналом. Он называется «Детское чтение для сердца и разума». 👍😄
***
Главный редактор этого журнала сам связался со мной. В своем электронном письме он сообщал, что на просторах интернета нашел мою сказку и хочет опубликовать её в будущем номере. Я обрадовалась очень. Стала наводить справки о журнале и поняла, что такой журнал с удовольствием бы покупала для своего ребёнка. Дело в том, что весь этот журнал наполнен текстами. Не играми, не лабиринтами, не загадками, не какими-то другими развлекалочками. Только тексты. Уж не знаю, как бы Валентина воспринимала такой журнал. Но мне он понравился очень. Ведь тексты были подобраны очень тщательно. Они были интересные, познавательные, добрые, воспитывающие. Просто замечательно. А теперь ещё в этом журнале может появиться моя сказка. Что может быть лучше! 😎
***
Переписка с главным редактором состоялась ещё в 2017-м году. Журнал с моей сказкой должен был выйти в 2018-м году в феврале. Я ждала этого события с нетерпением. Ведь в качестве гонорара мне должны были выслать этот журнал обыкновенной почтой. 💛
***
Но в феврале ничего не произошло. В марте тоже. Я написала письмо главному редактору, чтобы выяснить, что же случилось. Но ответа не получила. Журнал мне тоже не прислали. Хотя я специально ходила на почту и спрашивала, точно ли нет для меня чего-нибудь. Грустно, конечно. Всякие мысли полезли в голову. Что если кто-то понял, что сказка, на самом деле, не очень хорошая? Что если они решили, что сказка совсем не подходит детям? Что если они решили, что сказка слишком детская, не для детей старше шести лет (аудитория журнала 6+)? И эта история забылась. Чтобы снова вспомниться летом. 🌝
***
В один из летних дней полил сильный дождь. Гулять в такую погоду не представлялось приятным. Поэтому мы с детьми отправились в местную библиотеку. Потому что уже давно задолжали им книги. Дождь как раз начался, когда мы были в самом начале пути. Но мы решили, что попасть под дождь – это тоже отличная идея. Это нужно сделать хотя бы раз в лето. В библиотеке Валентина и Всеволод принялись смотреть книги. Я тоже от них не отставала. Посмотрела новинки, пролистала книги с известными названиями. Тут мне на глаза попался знакомый журнал. Это был тот самый журнал, который когда-то обещал выпустить мою сказку. Выпусков лежало много. Не совсем понятно, за какие года. Я взяла первый попавшийся, который имел номер два. Казалось, что он как раз может быть февральским. Я принялась листать этот журнал. Страницу за страницей. Когда уже находилась практически на середине, я вдруг увидела знакомую фамилию. Это была именно моя сказка. 😊💛💚💗
***
Заведующая библиотекой посоветовала мне сделать следующее. Обратиться в редакцию журнала и попросить их выслать экземпляр журнала с моей сказкой. Она предложила придерживаться следующий концепции. Мы знаем, что редакторы и весь журнал – очень хорошие люди. Но они могли забыть выслать мне нужный номер. Поэтому нужно им напомнить о себе. Я так и сделала. В этот же день я дозвонилась до главного редактора и договорилась с ним, что он вышлет мне номер почтой. Он извинялся и говорил, что он действительно забыл. Точнее, не он забыл, но поручил тому, кто забыл. Я ему верю. Потому что журнал действительно хороший. И в нём, должно быть, работают именно такие люди. Спасибо Валерии Розиной за мудрость и библиотечную подписку на этот журнал. А на днях мне прислали-таки этот номер. Теперь он будет жить у нас дома. 😌💛🌸




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!