30.08.2018

Как стать тренером для собственного ребенка



Как стать тренером для собственного ребенка

В семье меня называют тренером Валентины, хотя я собираю кубик Рубика дольше и другим способом. А все потому, что я придумала способ ее тренировать. Благодаря ему она постепенно улучшает свои результаты: в 6 лет она собирала кубик за 80 сек, в 7 лет - около 50 сек, в 8 лет - 40 сек, в 9 лет - 30 сек.

Поделюсь тем, как нам это удалось.😊

Мы поняли сразу: чтобы от соревнования к соревнованию результаты улучшались, надо ежедневно собирать кубик Рубика несколько раз. Мы решили, что по 10 раз будет достаточно.👍😃

Дальше с супругом размышляли над следующим вопросом: будет ли это - самостоятельная сборка кубика по 10 раз в день - интересно ребенку 7-9 лет? Наш опыт показал: нет.

Требовался тонкий подход, если все-таки хочется улучшать результаты.🤔

Такой подход нашелся случайно. Он оказался самым действенным: я сама сажусь собирать кубик Рубика несколько раз. 😊

Валентина никак не может пройти мимо этого. Она всегда останавливается, берет свой кубик и таймер, садится рядом и просит: «Мам! Подожди меня! Я тоже буду участвовать! Только подожди, я хочу собирать вместе».

Вот она наша палочка–выручалочка – это ВМЕСТЕ.

ВМЕСТЕ дает ощущение, что...

Ты не один.

Кто-то разделяет твой интерес.

Вы вместе делаете что-то и можете разделить эти эмоции💛

При этом если человек выполняет чужие цели, то даже выполнение этого с кем-то быстро наскучит😌. А если выполняешь свои, тогда метод работает. 💪😃

🔸Так можно вместе с ребенком решать шахматные задачи, если он вступил в шахматную секцию.

🔸Можно вместе учить иностранные слова, если ребенок взялся изучать новый язык.

🔸Можно вместе решать олимпиадные задачи, если ребенок увлекается математикой.

И дело вовсе не в том, чтобы научиться делать это на высоком уровне или на уровне ребенка (я собираю кубик минимум в 2 раза медленнее, чем моя дочь). Достаточно научиться делать это как-то и стремиться делать это лучше. Тогда ребенок тоже начинает тянуться.👍😃

И это может быть не только ребенок. Это может быть супруг, родители, близкая подруга – увлекаться чем-то ВМЕСТЕ интереснее. 😊💚

Делать что-то вместе - это не только объединяет и рождает общие переживания, это еще является одним из способов проявить любовь❤️, а еще это отличный способ добиться своих целей С РАДОСТЬЮ, поддержкой и легко. Обмениваться интересами так, чтобы их у каждого становилось больше, разве это не есть счастье? 😉





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!