13.09.2018

В жизни нужно успеть всё попробовать



В жизни нужно успеть всё попробовать.

Эту фразу вы услышите многократно. Ее будут повторять всякий раз, чтобы вы рискнули и сделали то, чего еще не делали. Ладно бы эти люди учитывали ваши интересы. Но чаще всего им нужно что-то вам продать. Услугу или товар. Скажем, вы любите картонные коробочки. Вы уже купили одну такую, вторую, третью. Разных размеров. Вроде бы вам уже достаточно. Но вам предлагают такие же, только других цветов и с разными запахами, а в некоторых даже имеется любопытное содержимое. Вы ведь еще не пробовали их. Купите обязательно! 


В жизни действительно стоит попробовать то, что вам близко или полезно, но в чем вы себе по каким-то причинам отказываете. Скажем, вы любите кофе и хотите пить его и дальше. Тогда, возможно, вам имеет смысл попробовать кофе зерновой и из капсул, приготовленный разными кофемашинами, разных сортов и с любыми добавками, на молоке коровьем, миндальном, кокосовом. У одного только Nespresso есть кофе-капсулы с такими шикарными вкусами, как Карамелито, Ванилио, Циакатино, Рома, Дархан, Валюто, Лунго, Каприсио, Ливанто, Коси. Если что: прошу прощения за мое произношение, я не знаток языков, просто я очень люблю этот кофе. Если вы писатель или тем более начинающий писатель прозы, возможно, вам стоит попробовать писать в разных жанрах. Вы написали несколько рассказов? Попробуйте взяться за повесть, роман, роман-эпопею, в конце концов. А если вы автор поэзии, то попробуйте писать и в разных поэтических жанрах (эпиграмма, послание, ода), и в разных стихотворных размерах. Есть ямб, хорей, дактиль, амфибрахий. Вы всё попробовали, нет? Тогда пробуйте и смотрите, что еще вам подходит, что еще нравится, что вам по вкусу. Что расширяет ваш опыт и делает вашу жизнь богаче?

Но есть такие люди, кто будет склонять вас попробовать то, что вам не нужно. Это нужно им. Да и вы не станете пробовать абсолютно всё, согласитесь. Вы не станете, к примеру, выбегать на проезжую часть дороги или глотать уксус. Это не ваше и не для вас. А что вам нужно, вы, на самом деле, и так знаете. Вы это чувствуете. Нет смысла поддаваться на провокацию и брать то, что не для вас. Вы чужому вряд ли обрадуетесь. Как не обрадовалась я, когда в брестской кофейне "Шоколад" мне по ошибке продали шоколад с перцем. Он был там разных вкусов - белый, молочный, с цветными семечками, клубничный, апельсиновый. Мы выбрали каждый свой вкус, сели за стол, принялись пробовать. Горький шоколад - мой любимый - должен был оказаться у меня. Но произошла заминка. Она-то и показала наглядно, что вовсе не стоит пробовать любой шоколад, если ты терпеть не можешь острый перец, который научились класть в плитки. Точно так же, как мой чистый горький шоколад, выглядел горький шоколад с перцем. Я не сразу поняла, что происходит. Мы сидели за столом вчетвером - Валентина, Всеволод, Константин и я. Дети щебетали, довольные выбором и пробуя новое, мы мило общались, как вдруг, откусив кусочек шоколада, весь цветной, наполненный такими приятными запахами самого разного бельгийского шоколада мир в миг стал для меня черным, горло сдавил спазм, руки потянулись к шее помочь сделать вдох, слезы брызнули из глаз. После вернулось зрение, появилось дыхание, я смогла прокашляться и испытала огромное облегчение от того, что могу дышать, видеть и слышать близких. И все это за несколько секунд. Да, я люблю шоколад и не люблю перец. И я бы многое отдала, чтобы не пробовать их сочетание. А мир велик и выборов этих несчетное количество. И шоколад с перцем, равно как и прыжки из самолета с парашютом, и батутное сальто назад, пусть пробуют те, кто внутренне этого жаждет и станет от них счастливее. Такие люди тоже есть, и, знаете, я ими искренне восхищаюсь.💛






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!