19.09.2018

Развал СССР детскими глазами



Солнечно, идем вприпрыжку по асфальтированной дорожке втроем домой. Предвкушаем справедливый отдых от долгой прогулки, дети вдруг завели разговор про развал СССР. Они выясняют, кто когда родился.

- Я родился в 2012 году, СССР уже не было. А ты, Валя? - запросто поинтересовался 5-летний мальчик.

- А я родилась в 2009 году. Но СССР и тогда уже не было, - вздохнула 9-летняя девочка. 

Идем дальше. Дети погрустнели, притихли. Валентина, словно на всякий случай, поинтересовалась:

- Мам, а ты когда родилась?

- А я родилась в 1984 году. СССР еще тогда был! - обрадовалась я, что есть, оказывается, чем обрадовать их. 😂

И тут две пары детских глаз резко посмотрели на меня с нескрываемым восхищением.

- Это правда?? - хором спросили они.

- Да, - легко ответила я, потому что говорить правду не сложно. 👍😀

С замиранием Всеволод произнес:

- И ты видела своими глазами, как страна трескалась на кусочки?

😂

Вот так, оказывается, всё буквально понимают дети. Им говоришь "союз развалился", и они в воображении рисуют физические разрушения 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!