20.04.2019

Мы переехали💚









Когда вся твоя жизнь уместилась всего в одном грузовичке.

В одном.

Все твои радости, привязанности, удобства, нужности и полезности.

Фургончик отправился к соседнем дому. Который теперь наш Новый Дом.

И хотя сердце разрывается от разлуки со старым местом, надо признать очевидное — в новое доме просторнее, и тут будет больше места и свободы для наших проб, проектов и мечт.

За три часа мы перевезли всё, что нам дорого и что у нас было. И произошло это месяц назад в этот самый день.

Больше всего у нас было коробок с книгами и кубиками. И грузчик один так удивился: «Опять коробка с кубиками! Ещё одна!» Можно только догадываться, о чём подумал он. И что про нас. Детские деревянные кубики? И в таком количестве картонных коробок? Но спросить он постеснялся. А я решила умолчать. Пусть от нашего переезда у тех грузчиков останется загадка.

(А это было несколько коробок с головоломками - самыми удивительными, разными, любимыми. Включая, конечно, наши 300 кубиков Рубика для сборки картин).

20 марта наш риэлтор — профессионал, умница и просто красавица Катя —прислала мне сообщение в ответ на мои фотографии с вещами в новой квартире. Она поздравляла нас с Днем Счастья. Как красиво Катя назвала день нашего переезда, как символично, думала я. И ведь это так и есть. И только вечером того дня я узнала, что это был международный праздник😂 и «зацепил» он нас по-настоящему — теперь у нас ещё больше причин быть счастливыми💛.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!