22.09.2021

Зачем писать. Зачем мы пишем



Книга Энн Ламотт «Птица за птицей» долго лежала в моем рюкзаке. 

Туда попадают книги, чтобы в редкие минуты свободы вне дома было что почитать. Формат у книги очень для этого удобный: небольшая, стройная, легко читать хоть в электричке сидя, хоть в очереди стоя. Но вместо того, чтобы дочитать последние несколько страничек, я сижу на диванчике госучреждения и реву.

Реву на последних страницах.

Реву, потому что книга притворялась простой и понятной, но под конец взяла за живое.

Сейчас я перебираю мысленно календарь предстоящих месяцев и решаю, когда уместнее эту книгу перечитать. 

Как будто в конце книги я узнала наконец убийцу, и он оказался столь неожиданной фигурой для меня, что теперь хочется перечитать роман и посмотреть, как изменится вИденье книги с учетом этого знания. Я теперь думаю перечитать книгу, ведь я, благодаря книге, вспомнила главное: пишущий человек наполняет этим свою жизнь и теперь иначе оценивает ее полноту и богатство🧡.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!