30.09.2021

Как ко мне пришла слава

Ко мне пришла слава.

Нет, я не стала тысячником. Не издала книгу, которая бы стала бестселлером.

Но русский язык удивительный, он позволяет трактовать славу как известность, узнаваемость, а именно это случилось со мной. Точечно, но пусть. «Точечная слава». 

В одном большом каменном госучреждении со мной разговорилась многодетная мама. Просто потому, что нам нужно было какое-то время провести в ожидании, и мы решили скрасить его разговорами. Одно обсудили, другое, третье. Район, город. И в этот момент прозвучало: «А вы случайно не ведете блог?» Думаю: кто сейчас не ведет блог? А отвечаю, что да, по чуть-чуть, улыбаюсь. Человек в городе новенький, раньше жил не тут. Как может знать меня или мой скромный блог?

Но девушка взяла да стала называть такие вещи, которые я не сразу вспомнила, что мы делали, а тем более - что описала это. Один факт, другой, третий - да, это я, это про нас, это действительно мой блог.

Вот так ко мне пришла «точечная слава». Человек читал меня давно, проживая в ином городе. Потом переехал жить к нам и... спустя несколько лет встретил в стенах большого госучреждения меня. Судьба умеет загадывать задачки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!