22.09.2021

Как мы находим хорошие книги



Охота бывает разной – на животных, по грибы, поймать отличный кадр.

А я охочусь за книгами. 

Найти стоящую, важную мне, ценную помогают отзывы и книжные магазины. Третий источник редок, но дает больше первых двух - ежегодная книжная ярмарка «Я люблю читать» в Раменском.

Сюда издательства привозят книги, а я приношу свои вопросы. Что новенького? Какие серии появились? Каких авторов издательства открыли?

Ярмарка 11 сентября принесла мне новый улов. Это новые имена, книги, впечатления.

Белка делает запасы орехов на зиму, а мы – книг. Чтобы читать и перечитывать. И промозглой осенью, и снежной зимой, и ранней весной. Пока снова не восполним запасы.

Спасибо организаторам за наши новые книги🧡!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!