15.06.2023

Я проверяла гипотезу. Тарелка с фруктами

Я проводила сегодня эксперимент.

На кухонный стол я положила большую красивую тарелку с мытыми яблоками и бананами. Дети их обожают!

Я проверяла гипотезу. Могут ли дети угоститься, не задав при этом ни одного вопроса. 

Для этого я заранее сдобрила помытые фрукты и бананы записочками с ответами на всевозможные, как мне казалось, детские вопросы.

Записочки гласили:
«Съешь меня!»,
«Мытые мы»,
«Ешьте нас, мы здесь для этого»,
«Ешь меня! Я тут не зря!».

Я сидела рядом за столом и учила английский язык, когда на кухню зашли дети.

Они посмотрели на меня, на тарелку и с треском провалили все мои записочки вместе с экспериментом, когда спросили: 

«Мам, это ЧТО такое?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!