30.06.2023

Ошибаться необычно

Спешили с детьми на электричку. Решили ехать в школу втроём за учебниками. Один человек не утащит, двое — с трудом, а трёх должно быть в самый раз.

А на станции случилась какая-то белиберда с поездами: один опаздывает на 46 минут, следующий тоже не спешит, третий вообще не выехал. В общем, сумбур и путаница.   А день рабочий. Людей полно, и они волнуются.

Я знаю за собой особенность, что в непонятных ситуациях могу ошибаться странно. Поэтому я попросила Валю и Волю проконтролировать меня и проверить, как я буду оформлять сейчас в автомате покупку билетов на электричку.

Вся платформа в людях, аж жутко от одного представления, как все эти персонажи будут сейчас размещаться в поезде, если какой-нибудь вообще приедет.

Дети посмотрели на экран автомата и выверили станцую назначения, что билет действителен в обе стороны, проверили количество этих билетов и способ оплаты.

Каждый ребёнок прочитал. Каждый ребёнок кивнул. Одобрил.

«Ну, две головы хорошо - а три ещё лучше», — подумала я и со спокойной душой оплатила билеты.

Как оплатила, так и поняла, что... ошиблась.

Поворачиваюсь к детям. По моему лицу они понимают, что сейчас будет необыкновенное.

Я честно Валю и Волю спрашиваю:

- Дети, мы купили сейчас четыре билета. А четвёртый мы купили кому?

Дети, не сговариваясь, хором и уверенно так:
- Папе!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!