18.05.2016

8 мая. Второй день чемпионата SPBSpringOpen2016

8 мая, г.Пушкин


Константин рад своему результату


Весь день был чемпионат.

Сначала я думала, что это единственное предложение опишет весь наш день :-), но решила написать о дне подробнее, тем более что он оказался выдающимся на озарения и понимания.

Утром было открытие чемпионата. Действительно, чемпионат начался днем раньше, но большинство участников приехало на сборку кубика Рубика, поэтому традиционно открытие чемпионата происходит перед этой дисциплиной.


Валентина рада результату, хоть здесь и не видно этого

Участников на сборку кубика Рубика было так много, что нас всех поделили на четыре группы. Я попала во вторую, Константин в третью, Валентина в четвертую. Это было замечательно: как только я отсобирала, я могла вернуться к сыну и дальше созерцать происходящее как наблюдатель, не вовлекаясь эмоционально в происходящее. Такое вовлечение отнимает у меня много сил, а они нужны, потому что я также нужна и сыну, и дочке, и супругу: на чемпионате они выкладываются максимально, а нужно и поддержать, и отвлечь, и проследить, чтобы вовремя мы все поели нормальную еду. :-)

Всеволод между нашими сборками активно рисовал.

Здесь он нарисовал танк, но не захотел фотографироваться :-)

А вот он рисует свинью. Потом он дорисует ей много поросят :-)

После сборки кубика Рубика Валентина и Константин участвовали в сборке кубика 2х2х2 и пирамидки. Собрали замечательно. Константин настолько, что прошел в финал по пирамидке и полуфинал по трешке (кубик Рубика). Так что мы присутствовали на чемпионате утром четыре часа подряд, затем ребята — еще часа полтора днем (мы в это время отдыхали с сыном дома) и вечером мы вчетвером опять отправились в место проведения чемпионата, чтобы посмотреть награждение. Мы в первый раз были на нем, и это первый раз, когда Константин получил подтверждение своих усилий в виде медали ;-)



Я же хочу отдельно зафиксировать, что на данном чемпионате достигла результата, который ранее и не ставила перед собой: теперь в среднем я собираю кубик Рубика меньше, чем за полторы минуты. Совсем недавно я хотела научиться делать это за две минуты. Так что успехи очевидные. В связи с этим решила больше не участвовать в соревнованиях: мой алгоритм сборки простейший, и в нем я вскоре достигну предела, а так как «расти» над собой в этом направлении я не планирую, то и не вижу смысла отнимать у себя силы и энергию участием. Наконец, я вдруг поняла: если ты начинаешь собирать кубик Рубика для того, чтобы потом писать об этом, значит, писательство для тебя все-таки на первом месте :-)



А мы от души поздравляем Константина. :-) Ты наш победитель! Гордимся! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!