04.05.2016

Как мы нашли майского жука!


Первые майские праздники подтолкнули нас к осознанию: нам интересно вчетвером кататься на самокатах по городу. Как-то внезапно нам оказалось крайне комфортно: маленький Всеволод едет вместе с отцом первыми, Валентина едет следом за ними, я замыкаю эту цепочку. Всем удобно, всем нравится, разве это не прекрасно? :-) Нам так понравилась поездка от 1 мая, то уже 3 мая мы поспешили ее повторить, только взяли с собой воду и яблоки на время отдыха.


В городском парке Раменское мы сделали остановку и пожевали яблочки. Ноги у всех к тому времени устали, так что приземлению на лавочку обрадовались все :-) Дальше все встали и поехали вперед. Но стоило мне посмотреть вниз, на самокат, как... Есть такое детское стихотворение: "Мы не заметили жука, и ставни зимние закрыли, а он..." Так вот: я жука заметила! :-) Он сидел прямо под моим самокатом, в окружении своих собратьев, которым, увы, повезло меньше.

Я взяла этого майского жука и очень хотела показать его детям. Ведь этот жук - гвоздь нашей сегодняшней поездки, я в этом не сомневалась. Жук как раз проснулся и пополз по моей руке вверх. Окружающие люди видели это и пугливо посматривали в мою сторону. Я их понимаю, я сама каким-то чудом решилась взять его на руки. А потом жук соскочил, упал с руки вниз и зацепился одной ножкой за мои джинсы. Стало понятно, что на самокате я жука детям не довезу, надо идти пешком. Так я и сделала. К этому времени пропажу меня обнаружил Константин и уже с детьми ехал ко мне. Конечно, жук всем понравился очень! :-) Иначе и быть не могло! ;-)


Первым его на руки себе посадил Константин. Жук расхрабрился и бегал по его рукам быстро-быстро. Затем жука себе на руки посадила Валентина. И совсем удивительный кадр получился, когда на свои маленькие ручки взял себе жука Всеволод. Правда, перед этим он серьезно спросил: "А он меня не укусит?" Меня потрясла эта фраза: во-первых, он именно так спросил, слово в слово, без ошибок. Во-вторых, мы все сажали жука себе на руки и только маленький мальчик задумался о том, а кусается ли он или нет. Такой подход к делу мне очень понравился! ;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!