11.05.2016

6 мая. Чем занять детей в сапсане? Как мы в очередной раз пережили сапсан с двумя детьми ;-)



6 мая 2016 года.

В 7:40 мы отправились на сапсане из Москвы в Санкт-Петербург.

Наши дети очень любят ездить в сапсане. Всеволод, например, не воспринимает его как транспорт. Для него это как посидеть в гостях или кататься на аттракционе. Посудите сами: тут они всегда слушают музыку или сказки, из еды в их постоянном доступе бананы и яблоки, сушки и вода, а иногда и что-то более сладкое достается. И они это любят. Тут я им всегда выдаю чистые альбомы и какие-то новые инструменты для рисования. Сейчас это французские детские фломастеры от известного производителя ручек BIC (я купила их на почте за 200 рублей) и масляные карандаши от российской фабрики Луч (купила их в Фикс-Прайсе за 50 рублей). При этом сапсан приятно укачивает, словно ты лежишь в теплой ванне :-)





Удивительно, но за последние полгода мы трижды ездили в Санкт-Петербург и обратно, итого 6 раз на сапсане. Зато за предыдущие восемь лет нашего брака — ни разу. :-)


Размышляя над тем, почему мне так нравится сапсан и особенно первые тридцать минут здесь
;-), пришла к интересному выводу: счастье — это быть рядом и в гармонии с теми, кого ты любишь и кто любит тебя, и сапсан как раз такое место, где это осуществляется. К тому же в сапсане каждый момент времени неизбежно приближает тебя к цели. ;-)

***
В сапсане сын спрашивает меня:
- Я рисую красиво?
- Красиво, - отвечаю я, и это вдохновляет мальчика закончить картину. 

Дети рисуют в сапсане уже 35 минут подряд!



***
Всеволод рисует яблоко.

- Оно упало, - сокрушается он. 

Я могу только догадываться: наверно, он имеет в виду, что яблоко упало с дерева.

- Оно грязное, яблоко, - продолжает он. - И гусеничка его съела, но не помыла.

Тут он хитро смотрит на меня: он знает, что яблоки перед едой надо мыть. Поэтому он нарисовал гусеницу, которая ест грязное яблоко, и гордится своей выдумкой! :-)

***
Мы едем в сапсане вчетвером за столиком. Это очень удобно — целый стол в рспоряжении твоей семьи. На нем дети рисуют, на нем стоят машинки. Нашими соседями (столик справа) в этот раз стали иностранцы. Они пенсионного возраста, шумные и активные, нарядные и красивые.

У соседей была веселенькая игра - пытаться выговорить слово "сапсан", но ни у одного не получалось даже близко :-) При этом Всеволод называл этот транспорт "самсам", чем вызывал соседский хохот :-)





***
В сапсане находится время для самых разных разговоров. Валентина разворачивает свой журнал — набор самых разных лабиринтов, это подарок от меня и Константина. Журнал совсем новый и я начинаю его нюхать, а дочке поясняю:

- Люблю нюхать новые книги и журналы. Они вкусно пахнут. Константин с нами неожиданно поделился:
- А я люблю нюхать деньги: 5-тысячные купюры тоже вкусно пахнут.

;-)

***
Ровно 4 часа дорого, и вот уже в 11:40 пятницы мы оказываемся в солнечном городе Санкт-Петербург! :-) 

Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Чудесно ! И поездка , и посещение дачи-музея А.С. Пушкина и вообще всё , что связано с вашей семьёй и с моими внучатами , в частности !

    ОтветитьУдалить

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!