19.01.2019

Мне 35



День рождения всегда напоминает о том, с чего ты начал, куда пришёл и что будет впереди. Сколько лет прошло - и что достигнуто, сколько лет может быть впереди - и что хочется успеть. Но это всегда касается предположений и воспоминаний. А они в свою очередь зависимы от моментного настроения.

Будет твой дух приподнятым, тогда ты воспримешь новую дату как орден - заслуга за пройденный путь. А если будет оно грустным, то непривычная дата рискует увести с ясного пути и запутать в дебрях неуверенности и опасений😌. Это скользкий и верный путь в никуда, увы. Лучше день рождения встречать с порцией завышенного оптимизма в кармане👍😀. Не будет лишним и обязательно пригодится😉.

Сегодня мне 35 лет. Уже труднее гордиться своим возрастом, все ближе он к середине того, что является средним возрастом жизни для женщины. А что при этом творится в душе у человека?

Раньше — в детстве — я думала, глядя на людей пожилого возраста, как им не повезло. У меня ещё впереди вся жизнь, а у них - очевидно, меньше времени. Мне было их жалко😌. С каким же разочарованием я потом поняла, что они не выбирали свой возраст... Возраст случался с ними сам, минуя их предпочтения и желания, может, круша их планы или затаптывая мечты. То, что ты хотел получить, иной раз отметаешь лишь потому, что, вроде как, уже не положено... Не положено. А дано тем, кто моложе. У них это ещё впереди, а у тебя должны быть скромнее планы и короче списки.

Со мной разговаривала девочка в Некафе несколько лет назад. «Представляете, подруга моей мамы родила второго ребенка. А она уже не молодая. Ей 34 года»🤦‍♀️. Но если первый симптом старения — это любовь к жизни, то я, пожалуй, стара уже лет пять как😂.

Плюс, австралийка, писательница, художница и умница Леони Доусон отрезвила меня и мои возможные сожаления о том, что года предательски бегут. Она сказала, что гордится своим возрастом (35 лет), потому что не всем суждено дожить до него. Она знает, о чём говорит. Её брат умер молодым.

А москвич Виктор Кротов предлагает заменить «старость» на «старшесть». Мы не становимся старыми, нет. Мы становимся старшими. Мы больше знаем, у нас больше опыта, мы можем выступать авторитетом для тех, кто моложе. Такой взгляд тоже вдохновляет. Быть старшим почетно🙏🏻.

И наконец, если мне 35, значит, дочери 10, а папе будет 80. Спасибо жизни за них, что они есть. И рядом. Год юбилеев. А это праздник сам по себе. 💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!