20.01.2019

Где купить все 7 книг про Гарри Поттера в РОСМЭНовском переводе🤔? Или лучший подарок на 10 лет💛



В начале января Валентине исполнилось 10 лет💛. Первый такой юбилей, и подарок хотелось подарить значительный🤗. Со смыслом, важный, полезный и на память🙏🏻. Казалось бы, его сложно придумать🤔. На самом деле, элементарно😂!

Во всяком случае придумать такой восхитительный подарок для Валентины было очень просто. В принципе, я ещё год назад знала, что будет для неё лучшим подарком👍😀. Посудите сами: девочка обожает читать и мир Гарри Поттера, но физически обладает только 8-ой книгой (остальные книги она прочла в электронном виде). Ну, что же ей подарить🤔? Конечно, все 7 книг «Гарри Поттера» в РОСМЭН-овском переводе👍😀👏! Это, как бы, немудрено, да😂? Но, может быть, вы тоже захотите вот так воскликнуть, как делала целый год я: «Если бы всё было так просто!» Потому что эти книги купить сейчас невозможно😢😌! (Но лучше не повторяйте моей ошибки - сильнее меня верьте в то, что ВОЗМОЖНО ВСЁ🙏🏻💛).

Действительно, когда там РОСМЭН в последний раз издавал книгу про Гарри Поттера? В 2006-м году? На Озоне продавалась одна книга в букинистическом разделе, за 3400 рублей😳. Во сколько же могут обойтись все семь?😳😳

В общем я догадалась (🙏🏻🙏🏻🙏🏻) вбить в поисковой строке соответствующий запрос. И получила массу ссылок😳. Стала изучать🤓. И выяснилось, что немало людей в частном порядке продаёт комплекты «Гарри Поттера» именно в РОСМЭН-овском переводе. Я ходила по ссылкам, вникала, оценивала степень своего доверия. В результате - вы не поверите👍😀! - нашла магазин «Косой переулок» (www.gotohogwarts.ru), которому поверить смогла🤗. В него я перешла из группы в ВК, где имелась тысяча отзывов😳. Я проверила четыре отзыва из этой тысячи, и они оказались реальными людьми, довольными книгами👏😀. Пара кликов - и все семь книг оказались у Константина на работе в Москве, а затем у нас дома в Раменском🤗. А такой счастливой Валентины, как в момент вскрытия подарочной упаковки и обнаружения книг любимого автора, я не видела никогда🤗💛💛💛. Я навсегда сохраню эти удивление-восторг-любовь-ко-всему-миру в сердце.🤗😌💛💛💛.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!