22.01.2019

Когда вор украл кактус. Игра для мальчишек🤩



Мальчики 5-6 лет - это Воля и его друг Миша👦👶. У них много общего. А любимая игра - в полицейских 👮‍♂️. Они ищут улики и ловят преступников 😎. Мне пришла в голову идея, которая могла бы увлечь вот таких мальчишек - любителей что-то поискать, подумать и найти👍😃.

Я взяла лист а4 и нарисовала дом. 3 этажа, всего 6 квартир. Разные занавесочки, разные цветочки в окнах. И что-то тут случилось. Преступление🙀! Надо выяснить, что произошло🤗.

Конечно, вызывают полицейского. И Всеволод прибыл мигом😎! Прямо из кухни, где только что съел порцию каши😉. Он улыбался, ждал с нетерпением. Всё-таки его первое дело💪😃.

А дальше он искал улики. Ими были жёлтенькие бумажки, которые я раскидала вокруг листка а4, надежно прикреплённого к стене. Как у полицейских в фильмах👆😉.

Улика - это намёк. Она что-то обнаруживает. И у нас были самые разные улики. Полезные🤔 и бестолковые😂. «Вор не живёт под крышей», «Вор носит ботинки», «Вор любит синий цвет», «Вор украл кактус» 🌵. Ага, про украл кактус - это факт, а не улика. Согласна. Но его тоже надо было установить👆🤔. Плюс, не судите меня строго😂🙏.

Всеволод собрал улики. Проанализировал. Возмутился ботинками - к чему это всё🧐? А ведь и так бывает - улика есть, а приложить не к чему😂. Это жизнь😌. Зато другие улики позволили исключить жителей квартир. Всех, кроме одной😃. Счастливый Всеволод нашёл вора, ура👏😃! А я беру себе на заметку: игра увлечёт таких мальчишек. А ещё заставит их попрактиковаться в чтении😉 и анализе🤩💛.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!