08.01.2019

Способы продлить радость от путешествий и поездок




Путешественница с большой буквы — это, однозначно, Елена Манина @elena_miroman 👍😀. Куда бы она ни поехала, её поездка окажется интересной, душевной и «вкусной». А вернувшись, Елена обязательно поделится яркими приключениями и светлыми радостями со всеми, кто будет готов выслушать🤗.

Этот человек заряжает на радость🌟. Воодушевляет путешествовать🌎. Вдохновляет на жизнь🙏🏻. Этот человек пишет так, что можно оказаться в новом месте, не вставая с собственного дивана😳! И умеет так «вкусно» и объёмно описывать путешествия, что ты живо представляешь себе и людей, и декорации её приключений так, как будто сам там побывал, сам поучаствовал💛.

Читаешь Елену и понимаешь: путешествия – это отдельная жизнь😍💚. Даже не часть жизни. Это иное восприятие и проживание жизни. Хочешь – можешь присоединиться и посетить те же места, про которые рассказала Елена. А хочешь – можешь вдохновиться и поехать в какое-то новое место😉, которое притягивает именно тебя👍. Но знай, что читать Елену и оставаться равнодушным — это невозможно🤗💚.

И это Елена научила меня, что интереснее привозить из путешествий не магнитики😂, а что-то съестное😍. После такого светлого и доброго влияния на меня Елены 😉 я тоже предприняла небольшие и успешные шаги, чтобы приобщиться к этой приятной привычке😀. Как-то мы привезли из Санкт-Петербурга санкт-петербургское какао 😂 и потом многие дни наслаждались этим напитком и добрыми воспоминаниями о северной столице🤗. А из Белоруссии мы привезли белорусский шоколад😍. И тоже вспоминали эту страну потом с теплом и радостью, хрустя дома вкусняшками😂.

Я тоже стала думать о том, как ещё можно продлить радость от минувшей поездки. И придумала🤗. Книги 📚. Их я и стала привозить из разных городов. А радостью приятно делиться с другими👍. Поэтому прочитав книгу, я отношу её в местную библиотеку. Так к новому городу и его уникальным авторам смогут приобщиться и другие жители города Раменское👍😀.

Спасибо, Елена @elena_miroman , что вы есть в моей жизни🙏🏻. Спасибо за ваше творчество, оптимизм и путешествия😀. Это нужно. Это интересно. Это полезно💛🤗. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!