20.08.2019

Людмила Петрановская «Лайфхаки для работающей мамы»



***
Я взяла в электронной библиотеке litres книгу «Лайфхаки для работающей мамы» на 2 недели.

Я не являюсь работающей мамой. Но мне бы хотелось высвободить себе время на личные интересы. Сможет ли эта книга мне с этим помочь? Посмотрим.

(Для меня личное время - это своего рода моя «работа», даже если в это время я читаю книги по социальной психологии).

И уже введение книги меня зацепило. Я согласна с автором Людмилой Петрановской в том, что прожить ближайшие 10-15 лет мы можем только один раз. Нужно хорошенько себе представлять, какой результат мы хотим увидеть через это время.

Более того однажды наши дети действительно вырастут и покинут нас.

Какими мы будем в это время?
Чем мы будем заниматься?
Какие у нас будут интересы и увлечения?

Это актуально всем вне зависимости от того, работаете вы или нет. Получается, книга актуальна тоже всем мамам.

Очевидно, что успеть везде — не получится. А чему эта книга всё-таки сможет нас научить? 🧐 Предлагаю читать эту книгу «вместе»: я расскажу, что меня в ней удивило, что показалось полезным и что понравилось. В путь. Кто со мной😀?
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!