28.08.2019

Как экономить время маме



***
Соединять задачи на постоянной основе – ещё один лайфхак для работающей мамы от Людмилы Петрановской. А я бы сказала: просто ещё одна хорошая идея для любой мамы или любой женщины.

Это означает соединять в работе каких-то два дела и стараться соединять их так всегда🤔. Таким образом вы экономите время на принятии решения о том, что во время одного занятия можно делать. Важно помнить, что принять решение - это ещё один процесс, который истощает нервные силы человека.

В книге приводится пример о том, что если ваш трёхлетка одевает обувь 10 минут, то в это время, вместо того чтобы его подгонять, вы можете прочитать записи в социальной сети. В данном случае соединяем: когда одеваюсь, я могу проглядеть почту и соцсети.

Тут я улыбаюсь на этот пример, потому что он напоминает мне мой собственный. У меня нет трёхлетки. Но есть двое детей, которые иногда весьма долго одеваются. Я придумала в прихожей хранить для себя книгу – простое и приятное чтение. Если я оделась раньше детей, то сажусь в прихожей, открываю книгу и предаюсь приятному процессу🙂. Только когда оба ребёнка окажутся в прихожей ПОЛНОСТЬЮ готовыми, я отложу книгу в сторону💛.

Кажется, это так просто, но мне удалось это придумать только сейчас (но до прочтения книги!). Таким образом я больше не раздражаюсь на то время, которое я теряю, одевшись раньше. Наоборот, я воспринимаю это как своё достижение (одеться быстрее) и в качестве «награды» позволяю себе почитать 📚 лишние несколько минут😉.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!