29.08.2019

Помните о цене своего часа


***
Вспомните о цене своего часа.

💙Купите одежды в 2-3 раза больше, чем необходимо, если из-за командировок не успеваете её стирать.
💙Не проверяйте уроки детей. Старшие пусть сами спрашивают, если им непонятно, детям из начальной школы проще найти репетитора.
💙Можете сами не отводить ребенка в школу. Договоритесь об этом со старшеклассницей из той же школы - пусть отводит она, заодно подрабатывает.
💙Оставляйте школьные учебники в школьном шкафчике и дома пользуйтесь скаченными из интернета.
💙Если ребёнок 3-4 лет просыпается рано, оставляйте ему чашку молока и печенье, пусть проснётся и поест, потом поиграет тихонько сам. ⠀
Эти советы даёт работающим мамам Людмила Петрановская. Я пробегаю глазами этот список и понимаю: мне всё мимо.

Ни один из моих детей не стал бы играть тихонечко утром. Мамы, неужели реально проще нанять репетитора для ребёнка начальной школы😧? И разве дадут хранить учебники в школе? А я сама не разрешу своим детям постоянно пользоваться учебниками с экрана - детские глаза жалко. Да и чашка молока, стоящая с ночи до утра, - разве не скиснет?

У меня нет цены моего часа - я не работаю. Может быть, отсюда моё ворчание. Поэтому давайте не искать минусов в книге. Они всё равно будут, причём для каждого свои. Просто если их выуживать, мы рискуем потерять то, что действительно нам пригодится. А важное в книге есть - про нелёгкую жизнь современной женщины.

Жизнь современный мамы — это неустанное жонглирование важными ей областями, с напряжением сил и яростным желанием ни одну не уронить.

🌷Я пришла к выводу, что нет никаких секретов, как эти «мячики» удерживать и не рисковать. Жонглировать придётся и после прочтения книги. Разве что сам этот процесс теперь будет осуществляться с меньшим чувством вины и более осознанно, смелее и ловчее. Но всё равно это будет непросто.

Сохранение баланса — наш извечный спорт, похоже. И на этой философской ноте мы заканчиваем читать и разбирать книгу «Лайфхаки для работающих мам». Надеюсь, было полезно. ⠀
🙏🏻
*** ⠀

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!