11.12.2023

Кому снег - а кому хлеб

Забежала в аптеку. Нужно купить лекарство. Руки замёрзли от холода, дрожат, не слушаются. Спешу спросить про лекарство, потому что если его нет, то идти на улицу под падающий снег и искать новую аптеку. И не факт, что лекарство будет там.

Но обошлось. Покупаю, расплачиваюсь, не спешу уходить, так как хочу согреться и осознать свою удачу.

За мной в очереди стоит курьер с огромной жёлтой сумкой на спине.

— Мне Нафтизин, - сообщает он.

Получает товар и комментирует:

— Вот люди совсем обленились! Нафтизин стоит 100 рублей. А они мне платят 300 рублей, чтобы я им его донёс. Да я за эти 3 часа снегопада 3 000 рублей уже заработал!

Кому снег — а кому хлеб. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!