15.12.2023

Как могут раздражать оптимисты

Долгожданное потепление к нам пришло.

Но только по новостям, кажется.

В заголовках статей отмечают смену погоды, только наш уличный градусник их не читает и показывает своё старое. Мол, холодно. Штаны натягивай в два слоя и кофту под куртку не забудь.

Так почти всю эту неделю моё приложение мне сообщало, что утром у нас в Раменском -9С. В первый раз я поверила. Я обрадовалась, вскочила, поставила чайник, шторку на кухне отбросила и увидела там нашу реальность с «-15С».

С тех пор я за правдой сразу иду к градуснику.

А сегодня смотрю, приложение наобещало немыслимые -6С.

Было темно и рано, когда я выскочила на улицу. Я почувствовала подбородком, что прав был наш уличный градусник. На улице были все -11С.

Теперь я точно знаю, как могут раздражать оптимисты.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!