29.12.2023

Молодые — совсем другие люди

Константин ездил в Москву на корпоратив.

Корпоративы нынче не те.

И дело не в том, что нам больше не по 22.

Дело в том, что их компания работает теперь удалённо, и этот корпоратив - единственный способ увидеться вживую с тем, кого фирма наняла в нынешнем году.

Так Константин познакомился со своими новыми коллегами. И один из новеньких оказался рождённым уже в этом веке.

😱

Как бы это логично и однажды что-то такое должно было произойти. Но мы об этом не думали.

Я вообще до сих пор дружу преимущественно с теми, кто родился в 80-ые.

Более того, для меня до сих пор все, кто родился после 1999, - это дети.

Как мои собственные дети.

— Молодые коллеги - они другие, - пытается объяснить мне муж.

Я пытаюсь представить себе, но не получается. Видно, точно такие же, только в 2 раза моложе.

— Они даже не знают песен группы «Руки вверх», - признаётся он. 

— Совсем другие люди, - наконец понимаю его я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!