20.12.2023

Валентина - моя дочь

Однажды утром иду с мужем мимо рынка. Вижу, что появился ёлочный базар.

Это слева от нашего фабричного рынка огородили радостным заборчиком квадртатик пространства и заставили свеженькими ёлочками.

Я в восторге!

— Смотри! Ура! Ёлки! Теперь Новый год точно скоро!

Муж смотрит на меня с укоризной:

— Так вчера ещё появился. Мы же с тобой шли тут, по дороге в Озон, и ёлки уже стояли.

Я делаю удивлённые глаза и отвечаю словами героини из «Служебного романа»:

— Ну, надо же! Ничего не замечала.

Спустя пару дней идём с Валентиной, болтаем про алгебру, проходим мимо этого же базара, я говорю ей:

— Смотри!

Она мне:

— Ага!

Дошли до станции, купили билеты, сидим и едем в школу. Я ей рассказываю эту комичную ситуацию, что её мама в упор не замечает объекты, когда чем-то увлечена.

Валентина слушает меня внимательно, согласно кивает и удивляется:

— А что за ёлочный базар?

— Ну, мимо которого мы только что с тобой прошли, с ярким красным забором, весь заставленный живыми ёлками.

Валентина:

— Да лааадно? ПРАВДА, что ли?! Сегодня шли мимо?! А я и не заметила!


Валентина - моя дочь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!