13.01.2017

10% от своего дохода подари себе




В который раз у Валентины появились карманные деньги. Константин утром подошел ко мне с предложением: давай 10% от всех своих доходов Валентина будет откладывать. Здесь надо отметить, что этому правилу мы и сами следуем. Есть целая книга об этом. Эти 10% откладываются на будущее, на твой светлый день.

Идея о 10% кажется мне прекрасный, но не в отношении ребенка восьми лет. У нее и так денег не много, а еще 10% будет удерживаться и класться туда, откуда не потратишь. Понятно, вряд ли ее эта идея обрадует (меня бы не обрадовала). Но Константин сказал: "Я сейчас найду статью о 10%, распечатаю и дам Валентине почитать. Она прочтет и сама прибежит к тебе с просьбой откладывать ее 10%, вот увидишь!" Так и договорились. 

Через некоторое время ко мне на кухню прибегает радостная Валентина: "Мамочка! Мамочка! Я тоже хочу-хочу-хочу откладывать 10% от каждого своего дохода себе на будущее! Ты мне в этом поможешь?"

Знание - сила! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!