29.01.2017

Раменский рыцарь


Уважаемый молодой человек,
который в пятницу около 10 часов утра стоял у касс на ж/д станции Фабричная,
как же я благодарна Вам, что Вы в тот день и час там были!..

Дело в том, что и мы там тоже были - я и дети. Мы пришли втроем покупать билеты на электричку. Рядом с кассами лежало несколько огромных бездомных псов. Когда к ним подбежала парочка таких же собак, они - на расстоянии вытянутой руки от нас - начали огрызаться друг на друга, оскаливаясь, рыча и пугая меня до смерти. Что уж там, испугалась вся наша очередь, стоящая за билетами.

Я знала, что нельзя резко махать руками и делать резкие движения - эти собаки уже были на взводе. Мне кажется, в тот момент никто, включая самих собак, не знал, что может произойти дальше. Но стоять и ждать тоже было страшновато: совсем рядом с почти дерущимися собаками стоял 4-летний Всеволод. Собаки с нашим мальчиком оказались примерно одного роста, и я не знала, как он отреагирует на них, а собаки могли наброситься на любого. Пока я паниковала и взвешивала, Вы сами подошли к нам и намеренно вторглись в круг озлобленных собак, обратив внимание на себя. А когда одна из собак дернулась в сторону Всеволода, вы молниеносно вставили свой кожаный портфель МЕЖДУ ней и мальчиком. Вы рисковали и портфелем, и собой, но точно не рассуждали ни о первом, ни о втором. Я благодарна Вам, что тогда Вы это сделали. Вы помогли не только нам, но и другим участникам очереди: без Вас все находились в оцепенении, а некоторые точно спешили на поезд, но никто не рискнул двинуться через лающих собак даже с заветными билетами в руках.

Не уверена, что этот высокий, симпатичный молодой человек прочтет эти строчки, но очень хотелось бы. Но еще больше хочется, чтобы все узнали, что помощь может прийти тогда, когда никак на нее не рассчитываешь.

Высокий, симпатичный, с кожаным коричневым портфелем в руках - нынче рыцари могут выглядеть так. "Спасибо", - только и смогла из себя выдавить я тогда при тех обстоятельствах. Примите эту запись как выражение моей благодарности, когда мы уже успокоились и пришли в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!