19.01.2017

Мне 33 года


 На днях я пробегала мимо московской церкви в Ясенево, которую я очень люблю. Январский вечер, темно, и церковь видно еле-еле. Она стояла вдалеке - небольшая, без огней, скромная даже при дневном, более выгодном свете. Я подумала об этом, фотографируя ее. Ну, кого я удивлю этой фотографией? Кому, кроме меня, она еще может быть дорога, интересна и покажется красивой? Одновременно с этим я понимала, что люблю ее и буду любить просто за то, что во все важные события моей жизни я проходила мимо нее и смотрела на нее, думая про свое. Эта церковь была свидетелем моих самых счастливых и самых грустных мыслей, видела и мои слезы, и мои улыбки, и за это я буду любить ее всегда.

Церковь зимой


А сегодня, 19 января, у меня день рождения. Всегда в этот день и накануне я не могу не думать о том, что опять стала старше, а значит, больше морщин и других проявлений немолодости, которые, почему-то, пугают. А что если подобно тому, как я готова любоваться своей старенькой ясеневской церковью, те люди, что нас любят, будут любить нас в любом возрасте и в любых сопутствующих ему проявлениях? Главное, чтобы между нами оставались те мысли, воспоминания и чувства, которые нас объединяют. А это не стареет.

Церковь осенью

Церковь летом

С днем рождения, изобретатель Джеймс Уатт, писатель Эдгар По, художник Поль Сезанн и гимнастка Светлана Хоркина!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!