19.02.2018

Давай теперь будем самыми счастливыми вместе


Это был вечер. Я чистила зубы в ванной, когда ко мне заглянул невероятно довольный Всеволод. Это сразу по нему было видно - широкая улыбка и глаза, которые превратились в щелочку и придавали взгляду хитрейший вид. Мальчик явно что-то задумал.
- Мам, ты теперь самая счастливая! - сказал, наконец, он, продолжая все так же улыбаться, заставляя мое сердце таять.

Он обнял меня за ноги.
- Почему же? - улыбалась я.

- Потому что сегодня ты стала старше нас всех! - победно сообщил Всеволод. Ведь когда тебе пять лет, то любой, кто окажется старше всех, обязательно должен быть счастлив.

Да, в тот день, 19 января, мне как раз исполнилось 34 года. Это день, когда я становлюсь старше супруга "на год". Но ровно через месяц он меня "догоняет" и сокращает разницу - мы снова становимся ровесниками.

С днем рождения, Константин! Давай теперь будем самыми счастливыми вместе! 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!