05.02.2018

Город Раменское оказался под снегом




Снег падал вторые сутки подряд...

❄Я видела, как мужчина выносил лопату из дома. Он шел помочь неудачливому водителю. Того случайно занесло в наши края, и его машина застряла в снегу. 

❄Занятия в нашем детском центре отменили. Так решила педагог, ведь большинство родителей физически не могло привезти детей. Было бы жаль, если бы они пропустили подготовку к Масленице. Те, кто живет в своем доме, уже пару дней как не могут выехать.

❄Я видела, как продавцы чистили ступеньки своих магазинов... и соседних.

❄Я видела, как тот, кто прошел по узкой дороге первым, придерживал ветку для безопасности тех, кто шел за ним.

❄Я видела, как люди, шедшие навстречу, пропускали друг друга, отходя на шаг в сторону и тут же утопая в снегу.

❄Мне рассказывали, как к застрявшему автомобилю подходили местные жители и предлагали помощь.


❄Я видела, как жители многоквартирных домов сами чистили выходы из подъездов. Причем сначала те, где живут их соседи-пенсионеры.

❄Я знаю, что люди пересылали друг другу сообщения от МЧС, где говорилось, в какое время особенно нежелательно покидать капитальные строения.

❄Я читала у других, как при встрече на узкой тропинке люди широко улыбались друг другу.

❄А мне при встрече знакомые говорили еще ободряющие слова. "Хорошо, что хоть сейчас, а не в марте" или, например, "хорошо, что не в апреле".

❄Я видела, что когда Константин начал падать на улице, поскользнувшись на заснеженной ступеньке, незнакомый мужчина попытался поймать его. Но не смог. Константин отделался всего двумя ссадинами на локте.
⛄
Я видела эти проявления доброты и заботы.
Я видела неравнодушие.
Я видела тягу одного человека помочь другому, даже если они знакомы не были.

💛
Значит, всё это доброе присутствует в нас. Только дремлет до наступления неординарных условий, чтобы быть проявленным.

Это невероятно обнадеживает. 💛


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!