13.05.2018

Когда я возвращаюсь домой



Цитата:
«Страшила слушал внимательно.
– Я не понимаю, почему ты хочешь вернуться в свой сухой и пыльный Канзас.
– Ты потому не понимаешь, что у тебя нет мозгов, – горячо ответила девочка. – Дома всегда лучше.»

Александр Мелентьевич Волков. «Волшебник Изумрудного города.»
***
Когда я возвращаюсь домой, я возвращаюсь в свое детство. Помнится только лучшее, оттого не хочется уезжать. Ведь в детстве все были моложе, здоровее и слезы могли быть только от дружеских обид. У моих друзей были бабушки и дедушки, у нас - уличное детство, где мы были друг для друга всем, потому что проводили вместе катастрофически много времени.

Теперь многое иначе. Но как хорошо, что где-то все еще есть дом, куда можно вернуться. И где тебе будут рады. Где тебя любят.
💗 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!