31.10.2016

Самая лучшая мама на свете


В этом году октябрь у нас снова выдался богатым на болезни.

В одну из таких ночей, когда болела и я, и дети, помню, как Всеволод проснулся ночью из-за кошмара. Он не то плакал, не то кричал:
- Где моя любимая мамочка? Где моя любимая мамочка?!

Я только проснулась, поняла про кошмар, стала его будить и стала ему объяснять:
- Я твоя любимая мамочка, я рядом, все хорошо.

Так необычно было говорить про саму себя:
"Твоя любимая мамочка - я".

Помню, как тогда Всеволод открыл глаза, посмотрел на меня и спросил:
- Ты моя самая лучшая мама на свете?

А я сказала:
- Да, я твоя самая лучшая мама на свете.

И только тогда Всеволод уснул.

В ту ночь температура была и у него, и у меня. Но я отчетливо помню детали - даже как он ворочался, как вскрикивал, с каким настроением спрашивал, сами вопросы. Болящий октябрь закончился. Ноябрь, заходи! Будь добр к нам, пожалуйста: пусть все будут здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!