13.09.2022

Наши гусеницы — серия 1.

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Всеволод счастлив! У него новое домашнее животное. Даже три.

Это чудесные, древесного цвета, мохнатые гусеницы. Активные, приятные на вид и неприхотливые в еде.

Плохо только то, что я собрала этих прожорливых гусениц на собственной кухне.

Первая обнаруженная мной гусеница любознательно ползла по кухонному полу. Она была первая, и потому я ей обрадовалась. Она же не знала, что уже пару недель я вынашивала мысль, где бы раздобыть гусеницу, чтобы вырастить из неё бабочку.

А тут удача сама ползла ко мне на многочисленных мохнатых ножках.

Я посадила находку в банку, срезала ей листочек с герани и подарила сыну. Сын был горд и счастлив. Он уже знал про мой план вырастить гусеницу так, чтобы она окуклилась, и тоже хотел стать свидетелем чуда рождения бабочки.

Моя радость длилась ровно до тех пор, пока я на полу не нашла вторую гусеницу. Она была очень похожа на первую и тоже с интересом исследовала пол.

Она тоже угодила в баночку и одновременно с этим зародила во мне сомнение.

Откуда же они берутся?

На кухне у меня стояли только герани. Это те самые, которые я купила у бабушки. Я ринулась их осматривать и – о, ужас! – третья гусеница сидела на шершавом зелёном листе герани и усердно грызла его. Она тоже полетела в банку вместе с этим листочком.

И я побежала в ближайший магазин цветов. Мне срочно нужно было средство, чтобы избавить герань от гусениц.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!