22.09.2022

Болезни детей на примере Святой Матроны

Жду в коридоре Всеволода с вязания и читаю книгу. Спасибо Лере, что сводила меня в магазинчик при нашем раменском храме. Там всегда находятся интересные книги.

И книга эта о Матронушке, и храм в честь неё, и землячки мы с ней в каком-то смысле. Матронушка родилась в Тульской губернии — и мои предки по папе оттуда.

Я читаю в холодном коридоре из кирпича про рождение маленькой девочки в очень бедной и многодетной семье. А заодно думаю о своих друзьях, как с ними увидеться, встретиться, погулять.

Вспоминаю подругу и наш с ней разговор. Как наши общие знакомые посчитали болезнь её ребёнка наказанием за грехи, за грехи родителей. Вспомнила, как больно было это слышать даже мне и как несправедливо это. Откуда им знать? Откуда нам знать?

И параллельно читаю в книге про рождение Матроны.

А Матрона, как оказалось, родилась слепой. И не просто слепой — у неё вообще глазных яблок не было.

И люди тогда мало чем отличались от людей сегодняшних. Тоже нашлись те, кто осудил родителей. Мол, за ваши грехи.

А в результате скольким людям Матрона помогла (и, говорят, помогает до сих пор), скольких излечила, спасла! Стала Святой.

И к ней как нельзя лучше подходит объяснение, что не за что-то она была слабой телом. А для чего-то.

Как будто именно про таких людей было написано в Писании: «...сила Моя совершается в немощи».
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!