28.09.2022

Масштабы моих комнатных плантаций

В воскресенье нужно было полить цветы.

А время было не позднее, всего 16, и я решила заодно просмотреть все свои фиалки: прорыхлить землю, убрать сухие или подгнивающие листья, хорошенько полить. А также пересадить два фикуса и один декабрист.

Всего-то.

Мне даже никто не мешал. Домашние сами все куда-то делись. Муж ушёл на футбол. А младшие отправились гулять во двор.

У меня было 4 часа.

Я еле успела, в результате.

Заодно я пересадила герань и помыла несколько фикусов под горячим душем. Они это любят и после этого сверкают зелёными листочками.

А потом надо было мыть стол от земли. Мыть пол от земли. Мыть ванну от земли. Готовить ужин для сильно голодных и холодных людей.

А они, мои домашние, тоже не поймут моих чувств. Вроде оставили меня отдыхать, а я загрузилась и устала.

А это всё потому, что масштабы у меня не маленькие. Масштабы моих комнатных плантаций ого-го какие!

– Как ты думаешь, сколько у меня фиалок? – спрашиваю я мужа.
– Может, 6? – предполагает он.
– 22.

Вот и ответ, куда ушло столько времени.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!